05.08.2021

10 правил SEO продвижения сайта

SEO оптимизация — это комплекс работ направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. А какие работы она в себя включает, вы сейчас узнаете.
Комплекс работ по оптимизации сайта

1. Продумайте доменное имя для сайта. Оно должно соответствовать тематике вашего сайта, а также в название необходимо включить основную ключевую фразу, чтобы покупатель сразу понял из названия, какой тематике посвящен сайт.

2. Веб-дизайн также влияет на продвижение. Пункты меню сайта должны быть не графическими, а текстовыми. Все картинки и видео на сайте необходимо сопровождать тегом <alt> и пояснением.

3. Убедитесь, что ваш сайт загружается быстро. Ведь быстрая загрузка положительно влияет на ранжирование сайта. Оптимальное время загрузки не должно превышать 3 секунд.

4. Особое внимание уделяем контенту. Тексты должны быть качественными. Лучше всего если они будут написаны экспертами, но не копирайтерами-универсалами.

5. Объем текста. Поисковые системы Яндекс и Гугл любят длинные тексты. Но длина не должна повлиять на качество. То есть, это должны быть информативные тексты без воды. Чем больше конкретики, тем лучше. Статья должна максимально отвечать на все вопросы пользователей.

6. Текст должен быть разделен на абзацы, иметь заголовок и подзаголовок. Если есть необходимость, вставьте маркированные или нумерованные списки. Кроме того, в тексте должны присутствовать ключи.

7. Семантическое ядро (ключевые фразы) необходимо собрать заранее. Сделать это можно при помощи сервиса Яндекс Вордстат. Ключи должны быть вписаны равномерно, в небольшом количестве. Большое количество ключевых фраз может негативно сказаться на продвижении вашего сайта. Он может попасть под фильтр поисковых систем.

8. SEO метатеги title и description — это небольшие описания, буквально 1-2 предложения. Также в описание необходимо включить ключевые фразы.

9. Внешнее продвижение. При выборе донора особое внимание уделяйте его тематике и возрасту.

10. SMM. Переходы на сайт с социальных сетей благоприятно влияют на поисковую выдачу. Поэтому выкладывайте анонсы своих статей в сообществах. Это могут быть как ваши собственные сообщества, так и чужие сообщества аналогичной или схожей тематики. Соответственно сообщения должны быть живыми и хорошо раскрученными.